- Главная
- Россия, известия
- Основы власти
- Власть, политика
- Техника, промышленность
- Экономика, финансы
- События недели
- На заметку
Больше всего правонарушений зафиксировано в сфере торговли, ЖКХ и медицины. Причем такое количество жалоб на медуслуги в департаменте потребительского рынка наблюдают впервые. Консультации и поддержку дончанам оказывали с помощью общественных приемных, телефона «горячей линии», сайта и соцсетей.
«12 процентов жителей жаловались на медицинские услуги. Нужно отметить, что по данной сфере деятельности мы впервые фиксируем такое количество обращений наших граждан. Либо это растет правовое сознание, ну и, наверное, есть перегибы со стороны участников потребительской сферы в этой части. В меньшей степени стало обращений на работу бытового обслуживания, связи, туризма и предприятий общественного питания. Это составляет около 4 процентов от общего количества обратившихся», - говорит директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова.
«Хулигана» вычислили благодаря установленной во дворе на улице Колесника камере наблюдения. Как сообщает портал «Виртуальный Брест», владелица машины обратилась за предоставлением видео из архива, чтобы узнать, кто повредил ее автомобиль.
При просмотре записей выяснилось, что стекло разбила ворона - птица сбросила на машину неустановленный предмет. Сообщается, что после этого женщина передумала обращаться в милицию.