- Главная
- Россия, известия
- Основы власти
- Власть, политика
- Техника, промышленность
- Экономика, финансы
- События недели
- На заметку
В основу концепции легла идея показать впечатления туристов после отдыха на Туапсинском взморье.
«В бренде используются символы и иконки. Было применено также изображение карты района с указанием местонахождения турпривлекательного объекта и сезонных предпочтений, минимизированное обозначение видов отдыха», - рассказали в пресс-службе администрации Туапсинского района.
Логотипы планируется использовать при изготовлении различной сувенирной продукции, рекламных щитов, имиджевых билбордов и коммуникаций. Чтобы подчеркнуть широкий выбор в районе возможностей для семейного и детского отдыха, разработчики предлагают при подготовке рекламных роликов и фотоколлажей вводить образ девочки Туси, попадающей в различные ситуации в узнаваемых местах.
Бренд призван информировать гостей о преимуществах курорта и привлекать туристов.
Горожане в возрасте 19, 24 и 26 лет неоднократно получали повестки, однако в военкомат не являлись. Двое обвиняемых заявили, что не хотят терять год жизни ради службы в армии. Третий, получив повестки, поехал на рыбалку.
Мужчинам грозит штраф в размере до 200 тысяч рублей или в размере зарплаты за период до 18 месяцев, либо лишение свободы на срок до двух лет, сообщает портал «Губерния» со ссылкой на пресс-службу региональной прокуратуры.